Возможности

       
Использование неограниченного количества залов обслуживания и точек расчета. Формирование набора возможных меню для каждого зала обслуживания.
Возможность применения в каждом зале обслуживания определенного процента скидки: - для указанного меню, дней календаря, и времени суток.
Неограниченное количества меню. Определение для каждого меню отдела хранения (откуда списывать ингредиенты) и цеха производства (печать на приготовление). Возможность быстрого исключения/включения блюда в меню.
Обслуживание именных клиентов в кредит и использование индивидуальных скидок.
Использование пластиковых карточек посетителей с магнитной полосой либо со штрих кодом. Ввод суммы депозита на карточки посетителей. Обслуживание посетителей по карточкам с последующими денежными расчетами.
Создание именных карточек с анкетой посетителя. Возможность применения определенного процента скидки в карточке посетителя: - для указанного меню, дней календаря, и времени суток.
Накопительный процент скидки для карточек посетителей в зависимости от общей суммы всех заказов посетителя. Ввод стартовой суммы заказов для карточек посетителей.
Накопительные бонусы от суммы заказов для карточек посетителей. Процент накопительного бонуса указывается отдельно для каждой карточки. Возможность полной или частичной оплаты заказа за счет накопленной суммы бонуса.
Создание ролей обслуживающего персонала с гибкой настройкой определенных прав доступа для каждой роли. Возможность выбора нескольких ролей для сотрудников (обслуживающего персонала).
Вход в систему фронт-офис через заданные коды регистрации. Использование пластиковых карточек обслуживающим персоналом для регистрации в системе.
Два режима обслуживания:
Ведение карточки заказа от создания до оплаты (режим ресторана).
Оплата сразу после выбора блюд (режим столовой).
Разделение блюд по категориям. Ограничение списка блюд выбранной категорией и меню. Настройка цвета отображения для каждой категории блюда. Настройка для каждой категории блюда, отдела хранения (откуда списывать ингредиенты) и цеха производства (печать на приготовление).
Оплата с использованием фискальных регистраторов. Возможность разделения оплаты на несколько фискальных регистраторов в зависимости от принадлежности блюд к определенной категории.
Печать счетов на оплату (предчеков). Сохранение информации о всех напечатанных счетах, времени печати и времени последующего изменения блюд в заказе после того как счет на оплату был напечатан.
Ввод суммы для частичной или полной оплаты по банковской карточке. Ввод предварительной оплаты заказа.
Отправка блюд в приготовление и отмена приготовления блюда. Печать в цехах производства в зависимости от принадлежности блюда к определенному меню либо определенной категории блюда. Сохранение информации о всех отправленных на печать "заказников" в цеха производства.
Возможность использования модификаторов (дополнительная информация для повара) при приготовлении блюд. Настройка модификаторов для каждой категории блюд.
Перенос блюда, находящегося в приготовлении или обслуженного блюда в другой заказ. Либо отмена блюда без удаления.
Оформление заказа для доставки блюд (адрес, телефон, водитель). Печать квитанции на доставку.
Контроль заказов и действий персонала. Сохранение истории выполнения заказа по блюдам.
Отчет по закрытиям дня (сменам): сумма продаж, скидки, оплаты. Просмотр заказов и проданных блюд за смену.
Отчет по проданным блюдам за выбранный период по залу и меню. Получение списка заказов по выбранному блюду. Анализ продаж блюд по категориям, залам, меню.
Отчет - статистика по сумме заказов, их количеству и средней суммы заказов за выбранный период, с группировкой по дням, неделям, месяцам, кварталу, году. Построение в Excel соответствующих графиков.
Отчет по продажам официантов и барменов за выбранный период.
Ведение справочника «Сырье и ингредиенты» по группам продуктов. Возможность просмотра списка блюд и полуфабрикатов, связанных с выбранным ингредиентом.
Объединение продуктов (например, в случае, если в справочник ошибочно занесли несколько раз один и тот же продукт с разными кодами). При объединении все движение и использование одного продукта объединяется с движением и использованием другого. Факт проведения объединения продуктов сохраняется в журнале. Операция объединения является необратимой.
Ведение технологических карт для блюд и полуфабрикатов, состоящих из ингредиентов и полуфабрикатов (вложенность полуфабрикатов неограниченна). Печать технологических и калькуляционных карт.
История изменений технологических карт блюд. При списании заказа используется технологическая карта, соответствующая дате заказа.
Показ себестоимости блюд и ингредиентов (полуфабрикатов) по средневзвешенной цене и по ценам последних поступлений. Отображение соответствующей наценки на блюдо.
Создание блюда, состоящего из набора других блюд. Вложенность наборов блюд неограниченна.
Калькулятор ингредиентов для блюд и полуфабрикатов (получение списка необходимых ингредиентов для выбранных блюд и полуфабрикатов с указанием их количеств).
Формирование расхода ингредиентов по заказам за период отдельно по блюдам и полуфабрикатам на основании соответствующих технологических карт. Отображение цены и суммы списанных ингредиентов.
Замена, добавление, удаление ингредиентов в уже сформированном списании заказов. Возможность установить фактический остаток выбранного ингредиента.
Просмотр списка блюд и заказов, которые связаны со списанным ингредиентом.
Списание ингредиентов из блюд и полуфабрикатов согласно технологическим картам.
Ввод начальных остатков.
Приход продуктов (покупка) в отделы хранения. Ввод дополнительных затрат при покупке, увеличивающих учетную стоимость продуктов.
Перемещение продуктов в производство (распаковка). Возврат продуктов из производства (упаковка).
Автоматическая распаковка при поступлении продуктов в цеха производства в НЕ производственных единицах измерения (в производстве всегда используются граммы).
Переработка продуктов (получение продукта из другого продукта при сохранении исходной цены). Например получение размороженного продукта из замороженного.
Внутреннее перемещение продуктов между цехами производства.
Списание продуктов из отделов хранения.
Ревизия продуктов по отделам хранения. Возможность ввода в ревизию фактических остатков блюд и полуфабрикатов с автоматическим разложением их на составляющие ингредиенты. Расчет в реальном времени суммы излишка и недостач. Перерасчет остатка продуктов в ревизии при изменении документов сделанных до даты ревизии. Исключение из ревизии отдельных продуктов. Контроль отрицательных остатков. Формирования прихода продуктов по излишкам и списание продуктов по недостачам.
Расчет остатка продуктов и средневзвешенных цен в реальном времени при работе с документами количественного учета (расчет цен выполняется для всех документов в открытом периоде для каждого продукта и его единиц измерения). При утверждении ревизии все цены периода проведенной ревизии фиксируются.
Просмотр остатка продуктов в отделах хранения на текущую и любую выбранную дату. Просмотр истории движения продуктов
Формирование оборотно-сальдовой ведомости по счетам количественного учета и отделам хранения.
Формирование товарного отчета Торг-29 по отделам хранения (суммовой учет по приходным и расходным документам).
Ведение кассовых операций - Приходный ордер, Расходный ордер. Кассовая книга. Журнал регистрации кассовых ордеров.
Ведение банковских операций - Платежное поручение, Поступление в банк, Мемориальные ордера. Импорт выписки из программы банк-клиент.
Формирование бухгалтерских проводок с использованием Бухгалтерских справок.
Поступление продуктов и ввод денежных затрат в авансовых отчетах. Расчеты с подотчетными лицами.
Покупка услуг. Взаимозачеты с поставщиками. Формирование акта сверки.
Формирование бухгалтерских отчетов: Оборотно-сальдовая ведомость, Баланс по счетам. Карточка счета. Журнал бухгалтерских операций.
Закрытие периода. Реформация баланса. Получение финансового результата.

«Доставка блюд»

Дополнительный модуль «Доставка» предназначен для диспетчера принимающего заявки на доставку блюд.

  • Выбор блюд и отправка блюд на приготовление.
  • Назначение водителя на доставку. Печать для водителя заказа на доставку с указанием адреса доставки.
  • Оплата доставки с возможностью печати фискального чека. Отмена оплаты.
  • Получение отчета по доставленным блюдам по водителям за определенный период.
  • Учет топлива по машинам и водителям.

Варианты подключения оборудования

Типичный  вариант  подключения оборудования в сети для небольшого кафе. В  качестве  компьютера бухгалтера можно использовать ноутбук, который  может быть  подключен к сети через WiFi Расширенный вариант подключения сети Подключение нескольких точек к единой базе данных